Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824003193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Хведук Кристина Алексеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ". Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 8 МАРТА. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 13. Телефон: 7-343-2730008-1164. Адрес электронной почты: Sherman_AB@mfc66.ru Ответственное лицо: Шерман Александр Борисович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 14:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242667030834566710100101010019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения офисов Заказчика в соответствии с п. 2 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к Контракту)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей, в том числе техническое обслуживание и услуги (работы) по замене запасных частей |
|
Условная единица |
|
106215 |
106215 |
Запасные части к офисным машинам |
|
Условная единица |
|
2002055 |
2002055 |
Итого: 2108270 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 500000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000486001
Номер позиции 202403622000486001000102
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж кондиционеров бытовыхПодготовка схем границ земельных участков на КПТ, подготовка межевых планов земельных участков в том числе сервитутовПоставка канцелярских товаров для нужд МКУ ЦСУКомплексная уборка помещенийПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в детском загородном оздоровительном лагере круглогодичного действия , расположенном в Свердловской области, в период осенних школьных каникул 2024 года.