Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414008397
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара « 5 МФУ и 10 картриджей»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 20.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713062 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павловских Александр Юрьевич
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435335433
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2024 по 30.09.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 настоящего положения, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос.
При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724292
Номер позиции в плане закупок П281 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара « 5 МФУ и 10 картриджей»
Начальная (максимальная) цена договора 338 241 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки Товара: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д.5, ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Нижний Тагил». (на место по указанию Заказчика, Контактное лицо начальник отдела АСУ Худяков Алексей Геннадьевич тел. 8-3435-335437(231), 8(922)210-78-58, admin@ntgb1.ru.)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами |
Штука |
5 |
МФУ |
2 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами |
Штука |
10 |
картридж |
Документация
119-зт-Часть I извещение и общая часть.docx (20.09.2024)
119-зт-Часть II описание объекта закупки 2.docx (20.09.2024)
119-зт-Часть III проект договора.doc (20.09.2024)
119-зт-Часть IV Форма заявки.docx (20.09.2024)
119-зт -Часть V Обоснование НМЦК.xlsx (20.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »