Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ША Шевелёв А. В. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории, отдел стратегических и операционных закупок АО "СУМЗ" expand_more
Контактное лицо Шевелёв Андрей Викторович
Должность Специалист 1 категории, отдел стратегических и операционных закупок АО "СУМЗ"
Адрес электронной почты A.Shevelev@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона +7 (34397) 2-43-02
Дополнительные контакты по процедуре Чернов Павел Дмитриевич Среднеуральский медеплавильный завод Старший мастер по ремонту приборов и аппаратуры цеха серной кислоты +7 343 972-4935 |
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ СЕТЕВОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
1
|
МАРШРУТИЗАТОР CISCO WS-C2960-24TT-L
|
согласно ТЗ
|
2
|
штука
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
30.05.2025
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Указать контактные данные (Ф.И.О., телефон, эл.адрес)
|
|
Текст
|
|
|
|
|
Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP г. Свердловская область, г.Ревда, ул.Среднеуральская д.1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% отсрочка платежа на 60 календарных дней с даты поставки продукции. В случае, если по условиям КП предусмотрена предварительная оплата, то контрагент обязуется предоставить
безотзывную банковскую гарантию на сумму аванса, на срок не менее установленного договором срока поставки, увеличенного на 60 дней.
Гарантийный срок 12 месяцев с момента поставки товара на склад Покупателя. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной
подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 21.10.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 28.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Указывая статус вашего предприятия «Производитель», «дилер», «торговый дом» приложить подтверждающий документ, либо сменить статус на «Посредник»
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. ТКП должно быть оформлено на фирменном бланке заверенное печатью и подписью, в ином случае ТКП будет
отклонено от участия; В коммерческом предложении/счете ОБЯЗАТЕЛЬНО указать: 1. Цену указывать без учета НДС 2. Условия оплаты 3. Условия поставки – DDP г. Ревда, ул.Среднеуральская д.1
(транспортные расходы включите в предложенную цену) 4. Срок поставки (календарных дней) 5. Срок гарантии (месяцев с момента поставки) 6. Производителя 7. Дополнительно приложить сертификаты
дилера/партнера (при наличии) и сертификаты соответствия на продукцию Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Примечания
Предоставляя технико-коммерческое предложение, контрагент подтверждает, что ознакомился с проектом приложенного договора поставки, и в случае признания победителем, согласен подписать его в
предложенной редакции (без протокола разногласий).
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка бумаги для офисной техникиТермоэтикетка для Омского склада 14.10.2024Поставка одноразовой пластиковой посудыРасходы на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС (видеокамера из состава системы видеонаблюдения тип 2 - для онлайн-трансляции) для нужд ГБОУ СОШ №385 в 2024г. (2)ПРИНТЕР BRADY I7100-300-EU BRD149046