Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию принтеров, МФУ, по заправке и восстановлению картриджей и ремонту оргтехники (#81099180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 215 301 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080632
Наименование закупки: оказание услуг по техническому обслуживанию принтеров, МФУ, по заправке и восстановлению картриджей и ремонту оргтехники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 0309005188
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
Место нахождения: 671247, Р-Н КАБАНСКИЙ, МКР ЮЖНЫЙ, ПГТ СЕЛЕНГИНСК, ЗД. 11, -
Почтовый адрес: 671247, Респ. Бурятия, р-н. Кабанский, мкр. Южный (пгт. Селенгинск), д. 11, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Афанасьева И.А.
Адрес электронной почты: selenmed@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83013873208
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728211, позиция плана 71
Предмет договора: оказание услуг по техническому обслуживанию принтеров, МФУ, по заправке и восстановлению картриджей и ремонту оргтехники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 215 301.67 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 10765.08
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования Условная единица 1.00
2 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования Условная единица 1.00
3 95.11.10.120 Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов 95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Место поставки (адрес): 671247, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Р-Н КАБАНСКИЙ, ПГТ СЕЛЕНГИНСК, МКР ЮЖНЫЙ, Д.11.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 671247, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Р-Н КАБАНСКИЙ, ПГТ СЕЛЕНГИНСК, МКР ЮЖНЫЙ, Д.11, -, -
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748768 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 17:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Прил 1 к Разделу 3. Обоснование НМЦД.doc
Извещение.docx
Раздел 3. ТЗ.docx
Документация.docx
Раздел 4. Проект Договора .docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211748768-03
Размещено
20.10.2022 17:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов то электроснабжения.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211748768-02
Размещено
20.10.2022 17:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вторых частей заявок.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211748768-01
Размещено
17.10.2022 18:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол то электроснабжения.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автошин и шин для специальной техники
Поставка реабилитационного устройства для тренировки координации
Поставка установки для мойки узлов и агрегатов для нужд МУП "Метроэлектротранс" г.Волгограда
Поставка электрохирургической системы
Оказание услуг по содействию в проведении сертификации, декларированию, аттестации и иных услуг, а также в проведении испытаний
Поставка посудомоечной машины для нужд КГБУСО "Арсеньевский ПНИ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.