Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2024

Запрос цены. Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров (#81710361)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: ГКУ "ТЦМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362200061524000088 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200061524000088

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.11 Адрес электронной почты: nata123@tcm-ural.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башкова Наталья Андреевна

Адрес электронной почты

nata123@tcm-ural.ru

Номер контактного телефона

7-343-3120322-903
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по мере оказания Услуг, ежемесячно, на основании подписанного Сторонами документа о приемке в форме электронного документа в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в форме электронного документа в ЕИС. За услуги, оказанные в декабре 2024 года, оплата производится заказчиком не позднее 31.12.2024.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги оказываются Исполнителем в период с момента заключения контракта до 31.12.2024 г. Место оказания Услуг: производственно-техническая база Исполнителя.

Приложение - Описание объекта закупки_v3 (002).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078844

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.