Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0262100000124000596 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
работы по диагностике, техническому обслуживанию, и регламентно-профилактическому ремонту копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (МФУ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на фирменном бланке с зарегистрированным номером на эл. адрес e-mail: akv@075.pfr.gov.ru со ссылкой на номер и дату данного запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника УИТ Александров К.В. Александров К.В. |
Адрес электронной почты |
akv@075.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2637565 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов | 95.11.10.120 | Условная единица | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По мере необходимости и по заданию Заказчика с использованием запасных частей Заказчика выполнять работы по диагностике, техническому обслуживанию, и регламентно-профилактическому ремонту копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (МФУ) в период с 13 января по 20 декабря 2025 г. |
Порядок оплаты |
В течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления соответствующего задания Заказчика |
Приложения: | |
письмо запрос КП всем диагн МФУ_001110085e948cda.doc |
|
Техзадание ТО и ремонт МФУ 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078808 |