Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (#81818863)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0262100000124000618 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0262100000124000618

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных устройств и копировальных аппаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на фирменном бланке с зарегистрированным номером на эл. адрес e-mail: akv@075.pfr.gov.ru со ссылкой на номер и дату данного запроса

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заместитель начальника УИТ Александров К.В. Александров К.В.

Адрес электронной почты

akv@075.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-343-2637565
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов 95.11.10.120 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ в течение 15 рабочих дней

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6 месяцев

письмо запрос КП всем ремонт 3 парт МФУ_001110087c85f611.doc

ТЗ Описание объекта закупки 3 парт проект.doc

ТЗ таблицей.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086439

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению аппаратных и программных средств обеспечения информационной безопасности информационных систем
Запрос цены. поставка компьютеров и периферийного оборудования
Запрос цены. Поставка спецодежды
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизель-генераторных установок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
Запрос цены. Сбор, транспортировка и утилизация медицинских отходов класса «Б»
Запрос цены. оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов (территорий) ФГБОУ ВО Уральский ГАУ c 01.02.2025 по 31.01.2026

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.