Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2024

"Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники для обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки Свердловской области (#82000383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 949 810 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414211891
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера "Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники для обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки Свердловской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 6660008039
КПП 667001001
ОГРН 1036603484763
Фактический адрес заказчика 620078, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. МАЛЫШЕВА, Д. 117
Почтовый адрес заказчика 620078, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 117

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лихачева В. А.
Электронная почта организатора uksap@mail.ru
Контакный телефон организатора 73433743015

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Екатеринбург, ул.Малышева, 117
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с аукционной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г.Екатеринбург, ул.Малышева, 117

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2024 по 27.11.2024
Место предоставления в соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749591
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) "Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники для обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки Свердловской области
Начальная (максимальная) цена договора 949 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки - Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева 117;

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.2 Производство периферийного оборудования картриджи

Документация

АД на поставку расходных материалов (с изм.).doc (22.11.2024)
Приложение 2 Проект договора.docx (19.11.2024)
Приложение 1 к Техническому заданию.xlsx (19.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания в 2025 году
Поставка продуктов питания в 2025 году
Поставка продуктов питания в 2025 году
Поставка продуктов питания в 2025 году
Поставка продуктов питания в 2025 году
Поставка продуктов питания в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.