Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2024

Обеспечение функционирования компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области в рамках централизованной модели управления в области информации: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (#83016114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 800 000 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Обеспечение функционирования компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области в рамках централизованной модели управления в области информации: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2025 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.01.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 800 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242667135236166710100102170019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область: • г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60, • п. Арти, ул. Ленина, 76а, • г. Нижние Серги, ул. Ленина, 4, • г. Первоуральск, ул. Вайнера, 20, • г. Ревда, ул. Горького, 27, • п. Белоярский, ул. Ленина, 261 • г. Сухой Лог, пер. Фрунзе, 1 • г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 22, • г. Верхотурье, ул. Воинская, 2 • г. Каменск-Уральский, ул. Зои Космодемьянской, 12 • г. Красноуфимск, ул. Советская, 18 • пгт. Ачит, ул. Кривозубова, 2 • г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 42 • г.Невьянск, ул. Матвеева, 10/1 • г. Новоуральск, ул. Шевченко, 18 • г. Сысерть, ул. Ленина, 35 • г. Полевской, ул. Володарского, 105 • п. Шаля, ул. Свердлова, 52 • г. Ирбит, ул. 50 лет Октября, 36 • г. Алапаевск, ул. В. Шляпиной, 1 • с. Байкалово, ул. Революции, 25 • с. Туринская Слобода, ул.Кузнецкая, 2 • г. Богданович, ул. Ленина, 15 • г. Сухой Лог, пер. Фрунзе, 1 • г. Камышлов, ул. Гагарина, 1а • р.п. Пышма, ул. Кирова, 17 • г. Реж, ул. Трудовая, 2 • г.Артемовский, ул. Комсомольская, 18 • г. Талица, ул. Пушкина, 1а • г. Тугулым, ул. Гагарина, 2 • г. Туринск, ул. Гагарина, 62 • г. Тавда, ул. Куйбышева, 16а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000003 Условная единица 4976500 4976500
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000003 Условная единица 2985 2985
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000003 Условная единица 58155 58155


Итого: 5037640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 240000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000678001
Номер позиции 202403622000678001000217


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Обоснование НМЦК.odt

2. Проект контракта.odt

1. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

3.1 Приложение к обоснованию НМЦК .xls

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка индивидуальных рационов питания
(№ ДБФ ВУ 87-24) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту корпусных конструкций в объёме очередного освидетельствования ФАУ «Российский морской регистр судоходства» судна - гс «Посьетская», регистровый номер/номер IMO – 861641/8724717 в соответствии со Сметой-ведомостью
Поставка бинтов эластичных
Поставка лакокрасочных материалов
Оказание услуг экскаватора на гусеничном ходу с водителем
Годовое сопровождение и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы (регистрационные ключи) (Автоматизированная система управления бюджетным процессом Республики Саха (Якутия))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.