Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-11-2015

Расходные материалы для КДЛ (#19737373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 151 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300140215000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Расходные материалы для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, ТИТОВА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижние Серги г, ТИТОВА, 67
Ответственное должностное лицо Тверитина Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 16:19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 730 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623001402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется 3 партиями в следующем периоде: в январе 2016г., в феврале 2016г., в марте 2016г с 15 по 30 число каждого месяца, в соответствии с заявкой Заказчика в объеме заявки.
Номер плана закупок 44201503623001402002
Номер позиции в плане закупок П44201503623001402002000251

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа Реквизиты счета: устанавливаются электронной площадкой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 19 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Минипробирка
Количество: 7700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 64 911 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.712 (Пробирки полимерные с крышками и без крышек)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковый капилляр для забора крови
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 44 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета одноразовая
Количество: 7700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 42 119 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)


Всего на сумму: 151 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. док.docx (Аукц. док 75.44 Кб)
  • контракт КДЛ (проект).doc (контракт КДЛ (проект) 114.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 18.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2015 году в количестве 809 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.
    Поставка картриджей и тонеров
    Холодное водоснабжение
    Оказание услуг по перемещению имущества
    Легковой автомобиль
    Поставка технических средств реабилитации кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2015 году в количестве 200 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.