Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704743523
Наименование закупки: Покупка крепежных изделий
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Акционерное общество "Опытное конструкторское бюро "Новатор"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-2649263
Адрес электронной почты: snabjenie@okb-novator.ru
Ф.И.О. контактного лица: Солодянкин Евгений Павлович
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-02-01 15:17:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Болты и винты из черных металлов
Начальная цена: 2458400.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставка продукции осуществляется самовывозом продукции Покупателем автомобильным транспортом со склада Поставщика, находящегося в
пределах Свердловской области, или со склада (терминала) транспортной компании, расположенного в пределах г. Екатеринбурга. Поставщик обязуется доставить продукцию к месту поставки за свой счет и
своими силами или с привлечением третьих лиц.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Крепежные изделия в количестве 51300 шт. Наименование, количество и характеристики товара определены Техническим
заданием.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок и условия оплаты товара: Оплата поставляемой продукции производится в рублях РФ за счет средств федерального
бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству обороны Российской Федерации, путем безналичного перечисления денежных средств с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика,
открытых в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранным головным исполнителем. Оплата осуществляется
Покупателем за полученный фактический объем продукции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции и подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, при
условии своевременного предоставления счет-фактуры. Счет-фактуру Поставщик обязан выставить не позднее дня поставки продукции Покупателю. Срок поставки (выборки) товара: Поставка продукции
осуществляется в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Документация
Извещение №12/47-2017
Документация к Извещению №12/47-2017
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по размещению (отстою) 350 вагонов на ж/д путях необщего пользования г.ЗлатоустПоставка НЛЗ для нужд ООО "УМЗ"Закупка Центра обработки данных в соответствии с ТТ-28-2017Покупка бланков (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства) Поставка винта-ЦГ-DIN912-M36х50-8.8 ZnПоставка ферросилиция ФС45 в адрес ООО «УМЗ».