Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2017

выполнения работ по текущему ремонту лоботокарного станка (#26787713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1046/ОАЭ-СВЕРД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Екатеринбургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.04.2017
Место проведения:
Екатеринбург
Заявки принимаются до:
20.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1046/ОАЭ-СВЕРД/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту лоботокарного станка

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "22" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1046/ОАЭ-СВЕРД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1046/ОАЭ-СВЕРД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Административно-хозяйственного центра структурного подразделения Свердловской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Почтовый адрес заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий специалист Маслова Елена Вячеславовна.

Адрес электронной почты: EVMaslova@svrw.ru

Номер телефона: +7 (343) 3583547.

Номер факса: +7 (343) 3583547, +7 (343) 3801839, +7 (343) 3583957.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 151 000,00 (Сто пятьдесят одна тысяча) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №1046/ОАЭ-СВЕРД/17 (РЕКТ), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 378 000,00 (Триста семьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810400282104166

в филиале ПАО Банк ВТБ в г.Екатеринбурге

БИК 046577952

ИНН 7702070139

КПП 665843001

к/с № 30101810400000000952

Наименование получателя денежных средств:

Свердловская железная дорога-филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 665902006

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1046/ОАЭ-СВЕРД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту лоботокарного станка.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 7 565 665,00 (Семь миллионов пятьсот шестьдесят пять тысяч шестьсот шестьдесят пять) руб. 00 коп. без учета НДС, 8 927 484,70 (Восемь миллионов девятьсот двадцать семь тысяч четыреста восемьдесят четыре) руб. 70 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех видов налогов, включая НДС, всех возможных расходов и затрат Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе стоимости расходных материалов, комплектующих и запасных частей, погрузо-разгрузочных работ, транспортных расходов по доставке станка на ремонтную базу подрядчика и обратно, доставке деталей и узлов, высвободившихся в процессе ремонта от места выполнения работ к месту постоянной дислокации станка.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "22" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" марта 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1046/ОАЭ-СВЕРД/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" марта 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "07" апреля 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Проведение аукциона осуществляется "12" апреля 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка запчастей к насосу для ООО "БИАКСПЛЕН Т"
Выбор технического решения фильтры для линии пневмотранспорта
Право заключения договора на Настройка и регулировка комплекта технических средств для измерения эффективности очистки вентиляционного воздуха аэрозольными фильтрами систем вытяжной вентиляции Смоленской АЭС
Поставка круглого металлопроката марки стали 25 для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017 году
выполнения работ по текущему ремонту котельного и газового оборудования
поставки химических реактивов, и реагентов и лабораторной посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.