Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2017

Поставка картриджей (#27765232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 27 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200071117000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Ответственное должностное лицо Столярова Оксана Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 17:23:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 233 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000711
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора. Периодичность поставки: в течение 5 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж CLX-8385ND
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 2 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CLX-8385ND
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 390 Российский рубль
Стоимость: 8 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CLX-8385ND
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 390 Российский рубль
Стоимость: 8 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CLX-8385ND
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 390 Российский рубль
Стоимость: 8 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 27 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_АД.docx (Часть_I_АД.docx 57.97 Кб)
  • Часть_II_Описание_объекта_закупки_Картриджи.docx (Часть_II_Описание_объекта_закупки_Картриджи.docx 19.03 Кб)
  • Часть_III_Проект_контракта.docx (Часть_III_Проект_контракта.docx 49.05 Кб)
  • НМЦК_картриджы.xlsx (НМЦК_картриджы.xlsx 16.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи, в количестве 20 путевок
    Поставка технических средств реабилитации - поручней (перил) для самоподнимания угловых, прямых (линейных) для обеспечения ими инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 171 штука
    Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения -луп для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 610 штук
    Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 210 штук
    Поставка технических средств реабилитации - тростей тактильных для обеспечения ими инвалидов с нарушением зрения проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 359 штук
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году, в количестве 24413 шт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.