Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200010517000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Никонова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева 101, каб. № 403, в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева 101, каб. № 403, в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Дополнительная информация
Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 997 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 01622000105
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 7 календарных дней со дня заключения Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 833 Российский рубль
Стоимость: 74 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
74 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_на_запрос_котировок_со_всеми_приложениями.docx (Извещение № 83.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принтера формата А2+Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения ребенка-инвалида в 2017 году в количестве 2 штукВакцина для профилактики гепатита А и клещевого энцефалитаСодержание автомобильных дорог с.ОстаниноЛекарственный препарат (МНН: Дидрогестерон) в 2017 г.Приобретение оргтехники