Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2017

Картриджи для нужд ГБПОУ "СОМК" (Новоуральский филиал) (#28526526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 135 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200065917000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Картриджи для нужд ГБПОУ "СОМК" (Новоуральский филиал)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Левина Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 15:39:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 10.2. Части III документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 13.1. и 13.2 Части III Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж CE285A (N 85)
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 29 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CE310A (N 126A)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 18 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CE311A (N 126A)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 13 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CE312A (N 126A)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CE313A (126A)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж Q2612A (N 12A)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж SCX-D4200A
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж FX-10
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 4 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж TK-4105 Kyocera
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 193 Российский рубль
Стоимость: 14 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж TK-435 Kyocera
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 276 Российский рубль
Стоимость: 15 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CF283A (N 83A)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 3 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж EP-22
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 530 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 135 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_АЭФ__2017_картриджи.docx (Документация 115.42 Кб)
  • Часть_IV._Техническое_задание_на_расходные_материалы_(картриджи).docx (Техническое задание 56.06 Кб)
  • ЧАСТЬ_VI._Обоснование_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.44 Кб)
  • Спецификация_к_проекту_контракта.docx (Приложение к Части III Проект контракта 19.09 Кб)
  • ЧАСТЬ_V._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.docx (Приложение к Разделу III Проект контракта 63.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на изготовление печатной продукции
    Ремонт межпанельных швов
    Разработка проектов нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для объектов Кировградского МП «Благоустройство», расположенных в Кировградском городском округе.
    Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Ухтомского в г. Красноуфимск Свердловской области
    Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ СО "ГБ г. Каменск-Уральский" посредством охранно-пожарной и тревожной сигнализации
    Поставка антисептиков и дезинфицирующих препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.