Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-07-2017

Расходные материалы для копировально-множительной техники для нужд ГБПОУ "СОМК" (Новоуральский филиал) (#28770287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 41 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200065917000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Расходные материалы для копировально-множительной техники для нужд ГБПОУ "СОМК" (Новоуральский филиал)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Левина Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, ул. Репина,2а кабинет 213 пн-чт - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, пт-с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.00 до 13.00
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается фраза «не вскрывать до___ч ______.201_г.», номер и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. (В настоящее время принять заявку на участие в запросе котировок в виде электронного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами нет возможности).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 276 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Барабан CE14A (N 126A)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 5 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Краска Duplo Ink 514
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 151 Российский рубль
Стоимость: 5 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мастер пленка Duplo 831L
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 946 Российский рубль
Стоимость: 29 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 41 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная_карта_запроса_котировок_расходные_материалы.docx (Информационная карта запроса котировок 38.93 Кб)
  • Титульный_лист_Документация__2017_расходные_материалы.docx (Титульный лист 38.23 Кб)
  • Форма_заявки.doc (Форма котировочной заявки 60.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_II._Техническое_задание_на_расходные_материалы.docx (Техническое задание 46.93 Кб)
  • ЧАСТЬ_III._Проект_Контракта.docx (Часть III Проект контракта 61.87 Кб)
  • ЧАСТЬ_IV._Обоснование_НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    288ат01-17. Поставка товара "Мягкий инвентарь (спецодежда)"
    287ат01-17. Поставка товаров хозяйственного назначения.
    Поставка лекарственных средств (169к17)
    Покупка моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров
    Запасные части для тракторов
    Оказание услуг по проведению производственно-лабораторного контроля факторов производственной среды по программе производственного контроля и трудового процесса на рабочих местах.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.