Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705319818
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера аварийный ремонт котла КВГМ-20-150 ст. № 3 для нужд АО «ПО «УОМЗ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
ИНН 6672315362
КПП 668501001
ОГРН 1106672007738
Фактический адрес заказчика 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Восточная, дом 33, корпус б
Почтовый адрес заказчика 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Восточная, дом 33, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
Контактное лицо заказчика Ярославцев Виталий Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@uomz.com;
Контакный телефон организатора +7 (343) 2298270
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Организатор закупки Акционерное общество «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки оборудования — 30 календарных дней с момента оплаты первых 50% аванса от стоимости оборудования; срок выполнения монтажных и демонтажных работ — 45 календарных дней с момента поставки оборудования; срок выполнения пусконаладочных работ составляет 45 календарных дней с момента завершения монтажных работ.
Прочие сведения -
Дополнительные комментарии -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции После заключения сторонами настоящего договора, в течение 90 календарных дней Заказчик производит авансовый платёж в размере 50% стоимости оборудования; оплату оставшихся 50% стоимости оборудования Заказчик производит в течение 60 календарных дней с момента извещения Подрядчиком о готовности оборудования к отгрузке; в течение 30 календарных дней с момента поставки оборудования Заказчик производит авансовый платёж в размере 50% стоимости монтажных и демонтажных работ; оплату оставшихся 50% стоимости монтажных, демонтажных и 100% стоимости пусконаладочных работ Заказчик производит в течение 30 календарных дней с момента выполнения работ, подписания сторонами Актов приёмки - сдачи выполненных работ установленной формы КС-3, КС-2 и предоставлении Подрядчиком Положительного заключения органов Ростехнадзора.
Сведения о контрагенте Наименование поставщика ООО "НПЦ" Природа -
ИНН - 6660068133
КПП - 667001001
Юридический адрес - 620151,ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,,УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ,1,-,13
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218556
Номер позиции в плане закупок П275 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1008-2017-00275. Аварийный ремонт котла КВГМ-20-150
Начальная (максимальная) цена договора 2 923 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Восточная, 33 Б, АО «ПО «УОМЗ».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.21 Радиаторы и водогрейные котлы центрального отопления
|
25.21 Производство радиаторов и котлов центрального отопления |
Единица |
1 |
|
Документация
Проект Договора (13.07.2017)
Извещение документация о закупке у единственного поставщика (13.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение обследования искусственных сооруженийПоставка черного металлопроката (трубы, отводы)Поставка говядины для детского питания и цыплят БР охлажденныхЗакрытыйзапрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнениестроительно-монтажных и пуско-наладочных работ по электросетевым объектам (Свердловскаяобласть) (№279-2017)Поставка кормовых добавок1902-2017-00317. Поставка вакуум-упаковочной машины, предназначенной для упаковки просушенных порошкообразных материалов (опытных образцов токсичного хромата бария)