Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-08-2017

Кровельные материалы (#29498464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 195 403 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100027417000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 12 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера кровельные материалы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 12 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 622014, Свердловская обл, Нижний Тагил г, СТ САН-ДОНАТО
Почтовый адрес Российская Федерация, 622014, Свердловская обл, Нижний Тагил г, СТ САН-ДОНАТО
Ответственное должностное лицо Садилов Николай Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 622014, Свердловская область, город Нижний Тагил, ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Свердловской области, город Нижний Тагил, станция Сан-Донато, отдел снабжения, 1 этаж, кабинет №2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер закупки (извещения), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «___» ____________ 2017 г. до ___:____ ч.". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 402 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет,из средств дополнительного бюджетного финансирования с привлечением к труду осужденных, при наличии на лицевом счете предельных объемов финансирования (ПОФ)
Номер организации заказчика 03621000274
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 12 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лист оцинкованный
Количество: 37.50 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 9 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.33.000 (Прокат листовой горячекатаный из нержавеющих сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)

Наименование товара, работы, услуги: профнастил оцинкованный
Количество: 778.26 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 185 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.33.20.000 (Профили листовые из нелегированной стали)


Всего на сумму: 195 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец платежного поручения.pdf (образец платежного поручения 183.48 Кб)
  • Извещение для запроса котировок, лист, профнастил,.doc (Извещение для запроса котировок, лист, профнастил, 113.5 Кб)
  • Госконтракт лист, профнаст.оцинк..doc (Госконтракт лист, профнаст.оцинк. 141 Кб)
  • приложение 1, ведомость поставки товара.docx (приложение 1, ведомость поставки товара 15.99 Кб)
  • обоснование НМЦК лист и профнастил.doc (обоснование НМЦК лист и профнастил 38 Кб)
  • Приложение 2, техническое задание.doc (Приложение 2, техническое задание 36.5 Кб)
  • Приложение 3 акт приема передачи товара.doc (Приложение 3 акт приема передачи товара 41.5 Кб)
  • Приложение 4, заявка на поставку товара.doc (Приложение 4, заявка на поставку товара 35.5 Кб)
  • приложение к извещению 2 , форма заявки.doc (приложение к извещению 2 , форма заявки 41 Кб)
  • приложение к извещению 3 техническое задание.doc (приложение к извещению 3 техническое задание 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных колес (шин) и колесных дисков
    Памятки по противопожарной пропаганде
    Материал для изготовления бритвенных станков для наборов дорожных
    Материал для изготовления бритвенных станков для наборов дорожных
    Материал для изготовления бритвенных станков для наборов дорожных
    Замена оконных и дверных блоков в кабинетах № 1,2,3,4,5,6,7,8,9,12 с. Байкалово ул. Производственная д.2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.