Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300002717000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для прочих офисных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, УЛ ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, УЛ ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, 16
Ответственное должностное лицо Шнайдт Юлия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 12:25:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 463 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика в течение 10 дней, при этом Поставщик обязан известить Заказчика о дате поставки не позже, чем за сутки до факта поставки. Поставка товара должна быть осуществлена в рабочее время Заказчика (пн-пт с 08:00 до 16:30; обед с 13:00 до 14:00). Доставка Товара до получателя и проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краска для ризографа
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 923 Российский рубль
Стоимость: 28 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Мастер-пленка для ризографа
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 956 Российский рубль
Стоимость: 5 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж-тонер
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 283 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 783 Российский рубль
Стоимость: 15 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
59 463 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_Общая_часть.doc (Часть I «Общая часть» 164 Кб)Часть_II_Описание_объекта_закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 33.5 Кб)Часть_III_Проект_государственного_контракта.doc (Часть III Проект контракта 136 Кб)Часть_IV_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка шифера плоского и 8-ми волнового прессованного асбестоцементного шифера Оказание услуги по развитию и настройке модулей автоматизированной иформационной системы "Улично-дорожная сеть 2.0"Оборудование физиотерапевтическое для проведения ингалляций в рамках реконструкции "3 этап-реконструкция административно-производственного корпуса поликлинического отделения по ул.Репина, 2"Поставка продуктов питания (капуста)Поставка наборов реагентов для проведения биохимического генетического скрининга беременных в первом триместре на анализаторе «AutoDelfia 1235» (закрытая система)