Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100015917000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРАНазвание тендера Поставка комплектующих к оргтехнике (картриджи) для нужд Уральской транспортной прокуратуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ХОХРЯКОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 15Д/ ул. Боевых Дружин, 26
Ответственное должностное лицо Пономарев Андрей Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 11:16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 348 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000159
Организация заказчика УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Драм-юнит
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 578 Российский рубль
Стоимость: 18 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 436 Российский рубль
Стоимость: 17 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 462 Российский рубль
Стоимость: 17 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
53 348 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_закупка картриджей_2017.doc (Документация_закупка картриджей_2017 750.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт кровли, ул. Строителей, 66Оказание услуг по периодическому контролю аттестованных объектов информатизации.Трубы напорные из полиэтиленаПоставка мясорубки для филиала №7 ГБУЗ СО «ПТД» в 2017 году.Оказание услуг по обучению сотрудника ГБУЗ СО «ПТД» по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов