Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-10-2017

Право заключения договоров на поставку канатов стальных, грозотроса для обеспечения производственной программы и пополнения аварийного резерва филиала «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» в 4 кв. 2017г. и в 2018г. (#30194764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 4 749 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

право заключения договоров на поставку канатов стальных, грозотроса для обеспечения производственной программы и пополнения аварийного резерва филиала «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» в 4 кв. 2017г. и в 2018г.
Закупка № 178301 лот № 105 Свернуть

Категории классификатора:
2899761 Канаты стальные из светлой проволоки
2899762 Канаты стальные оцинкованные
2899763 Канаты стальные алюминированные
2899764 Канаты стальные латунированные
2899765 Канаты стальные нержавеющие
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКПД2:
25.93.11.120 Канаты из черных металлов без электрической изоляции
Категория ОКВЭД2:
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 4 749 258,45 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 4 749 258,45 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 12.10.2017 11:15
Дата окончания подачи заявок: 30.10.2017 09:00
Дата последнего редактирования: 12.10.2017 11:15
Ответственное лицо: Кайгородцева Анна Павловна
Организатор: ОАО "МРСК Урала"
Почтовый адрес заказчика: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Место нахождения заказчика: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Контактный адрес e-mail: Kaygorodceva-AP@mrsk-ural.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (343) 215-21-63
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: в соответствии с Документацией
Условия поставки: в соответствии с Документацией
Место рассмотрения заявок: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Дата и время рассмотрения заявок: 20.11.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 20.11.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Свердловская область,
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке и ремонту приборов и оборудования для нужд ООО «ТЭК «Мереть»: Лот №1: контрольно-измерительные приборы и управление. Лот №2: приборы безопасности. Лот №3: ударно-тяговое оборудование.
Отруби пшеничные (товар должен соответствовать ГОСТ 7169-66 Отруби пшеничные. Технические условия)количество 285 тн.+285 тн., смотреть подробнее закупочные позиции
Право заключения договора на поставку продукции «Трубы» для нужд АО «ЕТК»
Подсолнечное масло нерафенированное 1го сорта(должно соответствовать ГОСТ 1129-2013)количество 100 тн.+85 тн., смотреть подробнее закупочные позиции
Подсолнечный шрот(должен соответствовать ГОСТ 11246-96. Наличие мочевины в составе шрота не допускается.)количество 500 тн.+485 тн., смотреть подробнее закупочные позиции
Запасные части для центрифуги "Декантер" на обогатительной фабрике "Листвянская-2". Потребность С0333941, С0347771.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.