Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705741478
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0835-2017-00252 Поставка автомобиля КАМАЗ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 6680000479
КПП 668001001
ОГРН 1116680000470
Фактический адрес заказчика 624992, Свердловская обл, г Серов, ул Агломератчиков, дом 10
Почтовый адрес заказчика 624981, Свердловская, Серов, Агломератчиков, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Бирюкова Анастасия Витальевна
Электронная почта организатора zakupki@serovmp.ru
Контакный телефон организатора +7 (34385) 93790
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2017 в 14:04
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 1-ый платеж, являющейся предоплатой за приобретаемый «Товар» «Заказчик» производит путем внесения предоплаты в размере 30% от стоимости «Товара», что составляет 1 459 617,99 (один миллион четыреста пятьдесят девять тысяч шестьсот семнадцать) рублей 99 копеек, в том числе НДС 18% - 222 653,59 (двести двадцать две тысячи шестьсот пятьдесят три) рубля 59 копеек, авансовым переводом в течение 10 (десяти) дней с даты подписания настоящего «Договора». 2-ой платеж в оплату приобретаемого «Товара», что составляет 70% от суммы настоящего договора 3 405 775,31 (три миллиона четыреста пять тысяч семьсот семьдесят пять) рублей 31 копейка, в том числе НДС 18% - 519 525,05 (пятьсот девятнадцать тысяч пятьсот двадцать пять) рублей 05 копеек, «Заказчик» производит не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты поступления «Товара» «Поставщику».
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «ТЕМИР-ТЕКС», ОГРН 1026601506370, ИНН 6625017048, КПП 668450001, р/с 40702810816250100048, в банке: Уральский банк ПАО Сбербанк г. Екатеринбург, к/с 3010181000000000674, БИК 046577674
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25.12.2017 года.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По условиям "Поставщик" принимает на себя исполнение обязательства поставить новый, ранее не эксплуатируемый «Товар», согласно технических характеристик, указанных в приложении №1 «Техническое задание»: сопровождаемый всей необходимой технической и иной документацией, в исправном техническом состоянии, и предоставить его "Заказчику" который, в свою очередь обязуется принять "Товар" и оплатить расходы "Поставщику" в полном объеме и в установленный срок.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216619
Номер позиции в плане закупок П252 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0835-2017-00252 Поставка автомобиля КАМАЗ
Начальная (максимальная) цена договора 4 865 393 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 624981, Российская Федерация, Свердловская область, город Серов, ул. Агломератчиков, 10.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.30.22 Тракторы с мощностью двигателя от 37 кВт до 59 кВт
|
45.19.39 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (15.11.2017)
Извещение ЕП (13.11.2017)
Проект договора (13.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительство сенажной траншеиОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в отделениях МАУ "ДГБ №15" на 2018 год Строительство сенажной траншеиПоставка трубного металлопроката (922215)Строительство сенажной траншеиПоставка выпрямителя