Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162100013117000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 42, офис 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муршитова Любовь Петровна |
Адрес электронной почты |
axo6671@e1.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3798130 |
Факс |
7-343-3764917 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2017 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы (товар) для офисной технике должны быть полностью совместимы с оборудованием, используемым заказчиком, и обеспечивать бесперебойную работу оборудования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera TASKalfa 4501i | 28.23.25.000 | Штука | 1.00 |
Драм-юнит для МФУ Kyocera TASKalfa 4501i | 28.23.25.000 | Штука | 1.00 |
Тонер-картридж для МФУ Xerox WC 5330 | 28.23.25.000 | Штука | 1.00 |
Драм-юнит для МФУ Xerox WC 5330 | 28.23.25.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Один этап. Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Цена поставляемого товара должна включать в себя все расходы, связанные с изготовлением и поставкой расходных материалов для офисной техники, в том числе перевозку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи для данного вида товара |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, без авансирования, расчет за фактически поставленный и установленный товар, после подписания Акта сдачи-приемки в течение 15-ти рабочих дней с приложением счета/счета-фактуры и товарной накладной |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантии поставщика на поставляемый товар должен составлять не менее 100%, срок гарантии должен составлять на поставляемые картриджи и драм-юниты не менее одного года с момента поставки. Поставщик обязуется обеспечить гарантийное обслуживание поставляемого товара в течение гарантийного срока с момента поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) поставки Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Гражданско - правового договора бюджетного учреждения (Контракта) |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку картриджей на ноябрь.docx |