Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000817000854
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка картриджей для принтеров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, в соответствии со статьей 77 №44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 460 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623002744
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 1
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 361 Российский рубль
Стоимость: 6 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 2
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 977 Российский рубль
Стоимость: 7 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 398 Российский рубль
Стоимость: 8 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 339 Российский рубль
Стоимость: 6 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 5
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 598 Российский рубль
Стоимость: 9 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж № 6
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 924 Российский рубль
Стоимость: 9 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
48 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма заявки.doc (Форма заявки.doc 159 Кб)Титул скан.pdf (Титул скан.pdf 173.92 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 195 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 162 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - GZC01-48-2017.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - GZC01-48-2017 28.5 Кб)Информационная карта запроса котировок - GZC0117066.doc (Информационная карта запроса котировок 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП СО «Распорядительная дирекция МУГИСО» за 2017 год и составление аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год согласно Техническому заданиюОказание услуг по предоставлению пакета обновлений информационной системы "Контур-АСКВ" Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Администрации МО Красноуфимский округ экземплярами Систем КонсультантПлюс Размещение твердых коммунальных отходов с объектов казарменно-жилищного фонда ЖКО № 13Поставка мебели офиснойПриобретение и поставка детских новогодних подарков для реализации муниципальной подпрограммы "Социальная политика муниципального образования Байкаловский муниципальный район"