Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100009417000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 106
Ответственное должностное лицо Белоусова Елена Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Интернациональная, 106 каб.215
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
На конверте с подаваемой заявкой необходимо указать следующую информацию:
• адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок;
• наименование запроса котировок и слова «Не вскрывать до...» с указанием времени и даты.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 456 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000094
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 дней по заявке грузополучателя/Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для офисной техники
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 968 Российский рубль
Стоимость: 84 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
84 456 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОТИРОВКА картриджи.doc (КОТИРОВКА картриджи 126 Кб)Прил.1 техзадание.doc (Прил.1 техзадание 63.5 Кб)Расчет НМЦК.doc (Расчет НМЦК 45 Кб)Приложение№3, Форма котировочной заявки уточ .doc (Приложение№3, Форма котировочной заявки уточ 43 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 205 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измеренийОказание услуг по сервисному техническому обслуживанию и текущему ремонту охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюденияЛекарственные препаратыЛекарственные препаратыЛекарственные препаратыОказание услуг по поверке средств измерений