Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-01-2018

Запрос цены. поставка офисных принадлежностей для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области (#31933801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200022918000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200022918000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка офисных принадлежностей для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 3, 5 этаж, 526 каб. или на электронную почту: t.morozova@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Морозова Татьяна Павловна

Адрес электронной почты

t.morozova@egov66.ru

Номер контактного телефона

8-343-3120027-12
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка офисных принадлежностей для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антистеплер 25.99.23.000 Штука 5.00
Дырокол 25.99.22.130 Штука 8.00
Кнопки канцелярские 25.93.14.120 Упаковка 4.00
Кнопки канцелярские 25.93.14.120 Упаковка 6.00
Зажим для бумаг, 15 мм 25.99.23.000 Упаковка 21.00
Зажим для бумаг, 19 мм 25.99.23.000 Упаковка 21.00
Зажим для бумаг, 25 мм 25.99.23.000 Упаковка 20.00
Зажим для бумаг, 41 мм 25.99.23.000 Упаковка 15.00
Зажим для бумаг, 51 мм 25.99.23.000 Упаковка 21.00
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 24.00
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 21.00
Скрепки, 28 мм 25.99.23.000 Упаковка 66.00
Скрепки, 50 мм 25.99.23.000 Упаковка 8.00
Степлер 25.99.23.000 Штука 6.00
Степлер 25.99.23.000 Штука 9.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Екатеринбург пл. Октябрьская, д. 3, кабинет 526 (Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Государственным заказчиком по факту полной поставки на основании товарной накладной, акта приема-передачи товара, счета, счета-фактуры (при наличии), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема- передачи товара. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Поставщик представляет Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Данный вид товара должен соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки товара: поставка в рабочие дни (с понедельника по пятницу), в период с 10.00 до 17.00. Доставка товара Заказчику осуществляется силами Поставщика.
Приложения:

Часть II Описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по проектированию структурированных кабельных систем в медицинских организациях Тюменской области
Запрос цены. Выполнение работ по проектированию структурированных кабельных систем в медицинских организациях Тюменской области
Запрос цены. Поставку бурового оборудования
Запрос цены. Услуга на проведение периодического медицинского осмотра работников ФГКУ «7 отряд ФПС по Республике Татарстан»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза лицевого комбинированного, в том числе совмещенный ушной, для обеспечения инвалида.
Запрос цены. Наборы реагентов для выделения и выявления вирусных инфекций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.