Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-06-2018

Поставка товаров «Задвижки Ду 100-Ду 400» (#34360921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 3 723 294 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-НТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180008750200003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806600321
Наименование процедуры * поставка товаров «Задвижки Ду 100-Ду 400»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Оборудование, машины, механизмы и механические приспособления
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-НТ"
ИНН Организатора 6623034200
КПП Организатора * 662301001
Место нахождения 622001, Российская Федерация, Свердловская область, Нижний Тагил, Красноармейская, д. 45, к./стр. а
Почтовый адрес 622001, Российская Федерация, Свердловская область, Нижний Тагил, Красноармейская, д. 45, к./стр. а
Адрес электронной почты * isolomina@voda-nt.ru
Номер контактного телефона * +7(3435)230720
Контактное лицо * Соломина Ирина Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.06.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.07.2018 05:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.07.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 09.07.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 10.07.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170259863
Номер позиции плана 112
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка товаров «Задвижки Ду 100-Ду 400»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемых товаров: Задвижка Ду 100 – 20 штук; Задвижка Ду 150 – 10 штук; Задвижка Ду 200 – 20 штук; Задвижка Ду 250 – 10 штук; Задвижка Ду 300 – 20 штук; Задвижка Ду 400 – 20 штук Место поставки товаров: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул.Красноармейская, д.45а, склад ООО «Водоканал - НТ». Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется со дня заключения договора по 31.12.2018 г., партиями на сновании предварительных заявок Заказчика. Поставка партии товара должна быть осуществлена Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подачи Заказчиком заявки Поставщику. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета не позднее 30 (тридцати) календарных дней после поставки товара и подписания уполномоченными представителями обеих сторон товарной накладной (либо универсального передаточного документа)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3 723 294.60
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Задвижка Ду 100 20 .00 7 171.33 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
2 Задвижка Ду 150 10 .00 12 597.17 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
3 Задвижка Ду 200 20 .00 18 719.93 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
4 Задвижка Ду 250 10 .00 32 807.57 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
5 Задвижка Ду 300 20 .00 40 188.20 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
6 Задвижка Ду 400 20 .00 97 382.90 Задвижки Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ООО Водоканал-НТ 6623034200 662301001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 14.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.07.2018
Место предоставления документации Единая информационной система (официальный сайт по адресу в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru), электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade. Заявление на предоставление аукционной документации может быть направлено Заказчику по адресу: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 45а, каб. №201
Порядок предоставления документации Порядок: аукционная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru), электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade и доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Копия утвержденной аукционной документации может быть предоставлена на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заявления. Плата за предоставление копии аукционной не взимается. Участники, получающие и использующие документацию, размещенную в единой информационной системе (на официальном сайте), самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в аукционную документацию, размещенные в единой информационной системе (на официальном сайте). Заказчик не несет ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и документацию о проведении запроса котировок, размещенными и опубликованными надлежащим образом.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка ленты для полноцветной печати
Поставка материалов для нужд экспериментального отдела
Поставка поверочных газовых смесей
Выполнение зуботехнических работ
Поставка агара бактериологического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.