Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806982977
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера поставка электроизделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/351639
Дата публикации 02.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова Анна Федоровна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора +343 (240) 42, доб.: 68
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2018 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2018 по 10.10.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П2315 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка электроизделий
Начальная (максимальная) цена договора 551 038 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество - согласно Технического задания – Приложение № 2 к извещению BONUM_223-18-50EZK_Приложение 2.xls. Место поставки товара - 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный корпус, 1 этаж. Срок поставки товара - поставка Товара осуществляется в течение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки – с момента заключения Договора по 28.02.2019 г. Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по заявке Заказчика после фактической отгрузки товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД) с отметкой Заказчика о приемке товара в течение 30 (тридцати) календарных дней Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.33.13.169 Аппараты электрические для управления электротехническими установками прочие, не включенные в другие группировки
|
27.33 Производство электроустановочных изделий |
Условная единица |
1 |
электроизделия |
Документация
BONUM_223-18-50EZK_Приложение 1_Документация о проведении запроса котировок в эл. форме.doc (01.10.2018)
BONUM_223-18-50EZK_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (01.10.2018)
BONUM_223-18-50EZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок в эл.форме.docx (01.10.2018)
BONUM_223-18-50EZK_Приложение 4_Обоснование НМЦД.xlsx (01.10.2018)
BONUM_223-18-50EZK_Приложение 5_Проект договора.doc (01.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Компьютерное оборудование и бытовая техникаПоставка погружных насосов для скважин ЭЦВ для нужд МУП «Водоканал»Лот 2018-203 "Приобретение программного обеспечения для нужд ООО «ТатАИСЭнерго»Оборудование для регулирования и обеспечения безопасности дорожного движенияОказание услуг по проведению мероприятия «Университетские соревнования факультетов «Кубок большой семерки»Закупка мебели