Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-03-2019

Приобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехнике (#39098377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 253 262 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200016319000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Приобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Ответственное должностное лицо Семынина Елена Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Семынина Елена Ивановна – начальник отдела (секретарь единой комиссии), +7(343)376-46-18, konkurs@eczn.ru Ответственный за заключение контракта: Заполин Алексей Александрович – начальник отдела (член единой комиссии), +7(343)355-45-86, ais@eczn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2019 в 11:14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/) Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 261 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области (субъект РФ)
Номер организации заказчика 03622000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия поставки товара: в течение 7 рабочих дней с даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2) контракта. Срок исполнения: контракт считается заключенным и вступает в силу с даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2) и действует до 30.04.2019г. (включительно). Оплата 100% после поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 12.2. и 12.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, по правилам, предусмотренным ст. 37 Закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке, с учетом п. 12.4 Части I «Общая часть». Способ обеспечения исполнения контра
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-1660 (D104S) (черный)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 517 Российский рубль
Стоимость: 103 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung SL-M2020 (D111L) (черный)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 649 Российский рубль
Стоимость: 25 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LJ 1200 (С7115А) (черный)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ML-1640 (D108S) (черный)
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 66 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LJ P 1102 (СЕ285А) (черный)
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 33 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж С13T079А4А10 Epson P50/PX660 multipack (оригинал)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 295 Российский рубль
Стоимость: 12 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж С13T08014011 Epson I/C black P50/PX660 660 multipack (оригинал)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 018 Российский рубль
Стоимость: 1 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 253 261 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Картриджи Семынина.docx (Аукционная документация (картриджи) 168.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.