Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-04-2019

0822-2019-00127 Поставка фурнитуры мебельной BLUM (#39704079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 3 391 231 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ПЛАНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907771702
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0822-2019-00127 Поставка фурнитуры мебельной BLUM
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ПЛАНТА"
ИНН 6623083253
КПП 662301001
ОГРН 1116623010195
Фактический адрес заказчика 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3
Почтовый адрес заказчика 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Серебренников Алексей Борисович
Электронная почта организатора ntplanta@gmail.com
Контакный телефон организатора 3435978765978332978183

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2019 в 21:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Каждая партия оплачивается в течение 30 (тридцати) дней от даты её передачи Заказчику по товарной накладной формы ТОРГ-12 на основании предъявленного счёта/счёта-фактуры.
Сведения о контрагенте Не подлежат размещению
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: да.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180327650
Номер позиции в плане закупок П221

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0822-2019-00127 Поставка фурнитуры мебельной BLUM
Начальная (максимальная) цена договора 3 391 231 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 622012, г. Нижний Тагил, ул. Щорса, 1 б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.13 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 240
2 25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Комплект 10685

Документация

Извещение (15.04.2019)
ДоЗ для ЕП (11.04.2019)
Приложение 1. Проект договора (15.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов и территории Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря «Каменный Цветок» в летний оздоровительный период 2019 года
Выполнение работ по обследованию и оценкетехнического состояния строительных конструкций здания свинарника
0835-2019-00317. Оказание услуг по аттестации АРМ и локальной вычислительной сети
Закупка специализированного автотранспортного средства для перевозки инвалидов ГАЗель NEXT или эквивалент
Оказание услуг по охране объектов и территории Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря «Маяк»
0822-2019-00483 Оказание услуг по абонентскому обслуживанию технической (конструкторской и эксплуатационной) документации на изделие 7В7, 7В13, 7В20, 7В23, 7В27, 7В28, 7В38, 7В39 в течение 2019 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.