Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
- Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
- Участие без ЭЦП
- Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »
Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
-
Заказчик: ООО РМК-Снабжение
-
Адрес Заказчика: 620075, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, офис 3134
-
Предмет закупки: Закуп бурового инструмента для Atlas Copco согласно Приложение №1, являющейся неотъемлемой частью настоящего технического задания.
-
Применение:ремонт и обслуживание специальной техники.
-
Объем, номенклатура и технические характеристики: объем на 2019 год согласно технического задания из приложения.
-
Условия поставки: DDP склад Грузополучателя.
-
Срок поставки: не более 50 дней с момента заключения договора на поставку.
-
Требования к упаковке и объему предоставления гарантий качества товара:
- Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке (картонная, деревянная или полиэтиленовая упаковка, обвязанная стреппинг-лентой) обеспечивающей сохранность при транспортировке и
хранении, обеспечивающей надежную защиту от атмосферно-климатического воздействия, а также предохраняющей от несанкционированного вскрытия, и без видимого нарушения ее целостности;
- Гарантийные обязательства на запасные части распространяться от завода изготовителя, на агрегаты указаны в паспортах завода изготовителя;
- Качество товара должно соответствовать стандартам страны изготовителя, сертификату соответствия, ГОСТу или ТУ, действующим нормам и правилам;
- В случае обнаружения дефектов или несоответствия в товаре уполномоченными представителями сторон составляется двухсторонний Акт о недостатках товара с указанием сроков их устранения.
Срок устранения недостатков или замены товара составляет не более 30 дней с момента их обнаружения.
-
Форма срок и порядок оплаты:
- Предлагаемая цена должна быть указана без учета НДС в USD. Расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, доставки до склада грузополучателя, а также упаковки и других
обязательных платежей должны быть включены в цену.
- Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
- Условия оплаты товара: 100% по факту поставки Товара (по количеству согласно отгруженной и поставленной каждой партии), путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение
30 (тридцати) календарных дней, с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12).
-
Грузополучатель и место поставки: АО "Михеевский ГОК" 457218, Россия, Челябинская область, Варненский район, п. Красноармейский, Промышленная зона, владение 1, строение 1.
- Учредительные документы для участия в эл. торгах:
- Устав скан-копия, заверенная руководителем (дата, подпись руководителя, расшифровка подписи руководителя, печать предприятия) прикрепить на площадку. Оригинал скан-копии отправить по
почте на адрес 620075, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, офис 3140;
- Выписка из ЕГРЮЛ, отражающая последние изменения в реестре, выданная не позднее одного месяца до заключения договора;
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя контрагента;
- Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор от имени контрагента (если договор подписывает лицо, не являющееся руководителем);
- Иной документ контрагента, ограничивающий полномочия подписанта на совершение сделки (договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации
или индивидуальному предпринимателю, положение о филиале или представительстве, локальные нормативные акты и/или решения уполномоченного органа, определяющие (ограничивающие) компетенцию
единоличного исполнительного органа и т.д.) (при наличии);
- Справка о подтверждении постоянного местопребывания в Российской Федерации (статуса налогового резидента Российской Федерации), выданная Межрегиональной инспекцией ФНС России по
централизованной обработке данных (если договор с контрагентом заключает Предприятие-резидент Республики Казахстан);
- Приказ на главного бухгалтера;
- Свидетельство регистрации;
- Свидетельство на постановку на налоговый учет;
- Карточка контрагента;
-
Дополнительные требования к поставке:
- Зафиксированные конечные цены оформляются дополнительным соглашением и действительны до конца 2019г.
- Грузоотправитель обязан своевременно направлять оригиналы документов согласно следующего списка: Сертификат качества на поставляемую партию товара, товаро-транспортная накладная в 4-х
(предоставляются Грузополучателю вместе с отгружаемой продукцией, 1эк.- для Покупателя, 1эк. для Грузополучателя, 2экз. для Поставщика), товарная-накладная ТОРГ-12, счет-фактура, или
универсально-передаточный (УПД) документ (копии документов направляются Покупателю по электронной почте или факсимильной связи в течение 3 (трех) рабочих дней с фактической даты отгрузки на
склад грузополучателя, Оригиналы высылаются почтой на адрес Покупателя с вложением реестра высылаемых документов в течение 5 (пяти) рабочих дней) с фактической даты отгрузки на склад
грузополучателя.
- Договор по форме заказчика (Приложение №2), участие в тендере подразумевает согласие поставщика с условиями данного договора.
- По результату проведенного первого этапа торгов участники обязаны направить коммерческие предложения с зафиксированными ценами заполнив Приложение №1 «конкурентный лист»
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются
преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Организатор торгов
Полное название:АО "Русская медная компания"
Краткое наименование:Русская медная компания
Адрес: 620075, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Луначарского, 82
Юридический адрес: 620075, Россия, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 82,
Телефоны: +7-343-311-11-76
Факс:
ИНН/КПП: 6670061296/667001001
Группа Русская медная компания - третий производитель меди в России
Лоты:
Наименование товаров
|
Макс цена
|
Кол-во
|
Ед.изм.
|
Втулка центрирующая PV235 d 194мм со сменным вкладышем
|
|
10
|
шт.
|
Вкладыш центрирующей втулки PV235
|
|
160
|
шт.
|
Втулка центрирующая PV271 d 194мм со сменным вкладышем
|
|
2
|
шт.
|
Вкладыш центрирующей втулки PV271
|
|
32
|
шт.
|
Переходник долотный PV235/PV271 d 194мм, длина 1070 мм, ВЕСО 5 1/4, API REG 4 1/2, поверхность с наплавкой твердым сплавом по всей длине
|
|
10
|
шт.
|
Переходник долотный PV235/PV271 d 194мм, длина 1070 мм, ВЕСО 5 1/4, резьба 3-121, поверхность с наплавкой твердым сплавом по всей длине
|
|
6
|
шт.
|
Штанга буровая PV271 194мм, толщина стенки 25 мм, длина 7620мм резьба BECO PIN, BOX 5 1/4
|
|
6
|
шт.
|
Штанга буровая PV235 194мм, толщина стенки 25 мм, длина 11322мм резьба BECO PIN, BOX 5 1/4
|
|
20
|
шт.
|
Переходник верхний PV235 d 194 мм, длина 1042мм, резьба З-122хBECO 5 1/4
|
|
3
|
шт.
|
Переходник верхний PV271 d 194 мм, длина 500 мм, резьба З-147хBECO 5 1/4
|
|
1
|
шт.
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оборудования и программного обеспечения для контроля обходов дежурного персонала (id373154)Закупка блоков питания 380/24В 20А. PHOENIX CONTACT г.Пенза МКЗ (id373153)Выполнение работ по монтажу водоотводящих лотков в ЦПС Новомосковск ООО «Руссоль» в 2019 г (id373151)Закупка фрезерного станка (id373150)ЛИСТ НЕРЖ. СТ.12Х18Н10Т 3Х1000Х2000 (id373148)ПОДШИПНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ май (id373147)