Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908008025
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 2108-2019-00326. Оказание услуг по ремонту пресс-форм для АО "Завод №9"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9"
ИНН 6673189640
КПП 668601001
ОГРН 1086673012920
Фактический адрес заказчика 620012, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЛ 1-Й ПЯТИЛЕТКИ
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, площадь Первой пятилетки
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Солодилов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора 223fz@zavod9.com
Контакный телефон организатора 734332758781419
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2019 в 18:09
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Завод № 9»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг работы выполняются Подрядчиком своими силами из давальческого сырья Заказчика. Заказчик, в сроки указанные в спецификациях к договору, передает Подрядчику в место его нахождения давальческое сырье, необходимое для выполнения работ.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 июня 2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в размере 100% от стоимости переданной партии выполненных работ, в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ Заказчиком, но не позднее 45 календарных дней, при условии получения денежных средств от головного исполнителя.
Сведения о контрагенте Настоящая закупка осуществляется в целях исполнения государственного оборонного заказа по контракту №1719187312792422241024607/510-1/1211/3017-17/1025к/429 от 23.04.18 при совокупности следующих условий:
- применение конкурентных способов закупки неприемлемо ввиду отсутствия времени на их проведение и заключение договора по итогам их проведения;
- заказчик не обладает складскими запасами необходимой продукции в объеме, необходимом для исполнения обязательств;
- объем закупаемой продукции не превышает объём, необходимый для исполнения обязательств перед третьим лицом в течение срока, требуемого для проведения соответствующих конкурентных способов закупки, и заключения договора по их итогам;
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180318623
Номер позиции в плане закупок П484 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2108-2019-00326. Оказание услуг по ремонту пресс-форм для АО "Завод №9"
Начальная (максимальная) цена договора 1 035 017 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки место нахождения Подрядчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.28.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для пластмасс и резины
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Штука |
9 |
|
Документация
Извещение (ЗД) 2108-2019-00326 (18.06.2019)
Проект договора (18.06.2019)
Извещение (19.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вентиляторов и комплектующихВыполнение работ по капитальному ремонту.Поставка комплекта запасных частей - сборочных единиц к водогрейному чугунному котлу Факел-1Г (в сборе).2108-2019-00241. Открытие кредитной линии с лимитом выдачи в валюте кредита в размере 250 000 000,00 (двести пятьдесят миллионов) рублейПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «СМР. 3 объекта технологического присоединения, расположенные по адресу: Свердловская обл., Артинский р-н, с. Пристань; г. Полевской, д. Раскуиха» в производственном отделении «Западные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго»."Установка системы контроля и управления доступом (установка металлодетекторов на входе в здании по адресам: г. Ирбит, ул. Южная,12; ул. Логинова; д. 26; ул. Советская,111)"