Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2019

Поставка лабораторного оборудования для определения пыли в атмосферном воздухе ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе (#41382999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 449 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100036419000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка лабораторного оборудования для определения пыли в атмосферном воздухе ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: откорректировано описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК ОТДЕЛЬНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК ОТДЕЛЬНЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо Кадочникова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-343-2701594
Электронная почта: kadochnikova_oa@66.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 449 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03621000364
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 80 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 289 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 483 018 Российский рубль
Стоимость: 483 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.140 (Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 483 016 Российский рубль
Стоимость: 966 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.140 (Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ)


Всего на сумму: 1 449 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 21-1-19 Н-Таг.docx (ЭА 21-1-19 Н-Таг 68.23 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА 21-1-19 Н-Таг (ЭА 21-1-19 Н-Таг.docx)
    • ЭА 21-1-19 Н-Таг (ЭА 21-1-19 Н-Таг.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (Набор для переливания крови)
    Услуги водоснабжения и водоотведениея
    Поставка спецодежды и спецобуви
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)
    РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИК И ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ДЛЯ ПОКУПКИ: КНОПКИ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ.
    Поставка оборудования Holmatro

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.