Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2019

Поставка расходных материалов для печатающих устройств (#41637855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 801 873 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100021819000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для печатающих устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Гилязова Светлана Филяритовна
Телефон: 7-343-3761056
Электронная почта: A60.zakupki@arbitr.ru
Дополнительная информация: Постоянный состав работников Арбитражного суда Свердловской области, выполняющих функции и осуществляющих полномочия контрактной службы, в числе: Сабировой Миланы Фаритовны – заместителя председателя суда; Дрягина Ильи Васильевича – заместителя руководителя секретариата председателя суда; Новиковой Владиславы Сергеевны – ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики; Копыловой Анны Андреевны – старшего специалиста 1 разряда финансового отдела. Гилязовой Светланы Филяритовны – специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики. Постоянный состав работников Арбитражного суда Свердловской области, выполняющих функции и осуществляющих полномочия контрактной службы, утвержден приказом Председателя суда от 05.04.2019 № 48 «О персональном составе контрактного сектора (службы) Арбитражного суда Свердловской области».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 15:27:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2019
Дополнительная информация Сумма обеспечения гарантийных обязательств по контракту предусмотрена в следующем размере: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта: 80 187 рублей 31 копейка Срок предоставления обеспечения - до момента приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Порядок внесения: приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств по контракту. Гарантийные обязательства по контракту могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать, установленный в государственном контракте, гарантийный срок поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения гарантийных обязательств - до момента приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 801 873 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000218
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единой партией в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 10% от цены, по которой заключается контракт, но не менее чем размер аванса (в случае если аванс предусмотрен условиями государственного контракта).Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для Hewlett-Packard LJ Pro M402dn
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 906 Российский рубль
Стоимость: 381 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для Hewlett-Packard LJ 1022
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 112 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для Canon LBP 6020
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 454 Российский рубль
Стоимость: 13 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для Hewlett-Packard Pro400 M401dn
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 294 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 801 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 144.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исследованию крови и компонентов
    Услуги по отоплению
    Продуктовые наборы
    Охрана ОКН "Дом жилой из состава усадьбы Г.В. Фонякова" Тюменская обл., г. Тобольск, ул. Семакова, д.3
    Чистка систем ливневой канализации, в т.ч. дренажные канавы, ливневые колодцы г. Заречный
    Работы по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.