Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200069019000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка ламп Вуда для нужд Филиала №2 ГБУЗ СО СОКВД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620151, Свердловская обл, Екатеринбург г, Розы Люксембург, 1
Ответственное должностное лицо Иванова Светлана Степановна
Телефон: 7-343-2980160
Электронная почта: zakupki@okvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2019
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении ЭА до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени срока окончания приема заявок. Заявка на участие направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные законодательством РФ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 233 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03622000690
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 646 Российский рубль
Стоимость: 28 233 Российский рубль
Всего на сумму:
28 233 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Приложение 23.22 Кб)Расчет НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 50.5 Кб)Часть 1. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 72.5 Кб)Часть 2. Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 34 Кб)Часть 3. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 238.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка систем для инфузионных растворовПриобретение серверного комплекса для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Уральскому федеральному округуПоставка расходных материалов для артроскопических хирургических вмешательствПоставка лекарственных препаратов (фрамицетин)Поставка моторного масла и технических жидкостейПоставка мяса говядины