Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200003319000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Приобретение картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ КОРНИЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ КОРНИЛОВА, 2
Ответственное должностное лицо Постникова Марианна Владимировна
Телефон: 7-34370-66736
Факс: 8-34370-69140
Электронная почта: novotrud@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 14:01:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 812 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03622000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 7 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 7 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 8 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 1 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 1 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 717 Российский рубль
Стоимость: 1 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 283 Российский рубль
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Всего на сумму:
29 812 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА картриджи для офисной техники.doc (Аукционная документация 344.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруПоставка утюгов электрических для нужд ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 7"Поставка запчастей для автомобилейПоставка бумаги офиснойПоставка линейной арматуры и изоляторовПоставка медикаментов