Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2019

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (#43680228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 295 739 рублей
Закупочная организация: МЛПУ "Ивдельская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200068819000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624590, Свердловская обл, Ивдель г, УЛ ДАНИЛОВА, 53
Почтовый адрес 624590, Свердловская обл, г Ивдель, ул Данилова, дом 53
Ответственное должностное лицо Зигмантович Сергей Алексеевич
Телефон: 8-34386-22189
Факс: 8-34386-21087
Электронная почта: gbuzso.ivdel@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки (далее – УЗ) заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Инструкции участника закупки на электронной площадке (далее – ЭТП) www.sberbank-ast.ru требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиями настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 295 739 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03622000688
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2020 года по 31 марта 2020 года (в течение 10 календарных дней с момента заявки)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования
Количество: 3 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 98 579 Российский рубль
Стоимость: 295 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 295 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 88.89 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 42.92 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 19.16 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 14.71 Кб)
  • Общая часть документации.docx (Часть I «Общая часть» 60.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство земельного участка ГБУЗ СО ПТД №2: диспансерного отделения, г. Серов, ул. Урицкого, 20а. Кадастровый номер 66:61:0211007:65; земельный участок под объект здравоохранения, Кадастровый номер: 66:61:0201001:137, по адресу СО, г. Серов, ул. Западная, 12; земельный участок, г. Серов, проспект Серова, д.14, Кадастровый номер: 66:61:0211005:138, Валка тополей.
    Поставка крупяной продукции для филиала № 3 (отделение в г. Ирбит) ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка компотной смеси для ГБУЗ СО "ПТД" в 2020г.
    Поставка переработанных овощей, фруктов, напитков и прочих пищевых продуктов для питания сотрудников ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2020 г.
    Поставка ГСМ для нужд учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.