Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200070519000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 4
Ответственное должностное лицо Пигарева Надежда Николаевна
Телефон: 7-34397-50456
Электронная почта: rgb-urist@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 15:13:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 997 004 Российский рубль
Источник финансирования ОМС 66 %-АПП; 25% -КСС; 2% -СЗП; 7% -ПД
244,340
Номер организации заказчика 03622000705
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские принадлежности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 569 210 Российский рубль
Стоимость: 569 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: штампельная продукция
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)
Наименование товара, работы, услуги: клей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 860 Российский рубль
Стоимость: 37 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: скотч - клейкая лента
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 451 Российский рубль
Стоимость: 37 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские принадлежности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 464 Российский рубль
Стоимость: 266 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: ножницы
Количество: 30 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 8 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: точилка для карандашей
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: игла литая цыганская
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: батарейки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 411 Российский рубль
Стоимость: 7 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские принадлежности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 357 Российский рубль
Стоимость: 66 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
997 004 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 51.88 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 34.01 Кб)Часть II Описание объекта закупки.xlsx (Часть II Описание объекта закупки 30.81 Кб)Часть III Проект_контракта.docx (Часть III Проект контракта 47.57 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 24.16 Кб)Типовая форма заявки.docx (Аукционная документация 19.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питьевой водыПоставка расходного материала для анализатора иммуноферментного автоматического «Лазурит» (LAZURITE), (производитель анализатора «DynexTechnologies», США)Сопровождение справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" для нужд УФК по Ямало-Ненецкому автономному округуПоставка реактивов для кабинета трансфузионной терапииСопровождение справочно-правовой системы "Гарант" для нужд УФК по Республике БашкортостанОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств