Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-12-2019

Электромонтаж электрофильтра вращающейся печи №1 (#44183762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор тендера: ООО «СЛК Цемент»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО «СЛК Цемент»
ИНН: 6633028244
Дата окончания приема заявок: 20.12.2019

Лоты

Лот №1

Название лота: Электромонтаж электрофильтра вращающейся печи №1
Описание: Электромонтаж электрофильтра вращающейся печи №1, ссылка на документацию - https://dyckerhoff.solution-cloud.de/index.php/s/8re84mD23S4iJ9L
Место поставки: 624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кунарская, 20
Начальная цена лота: 0


Все технические вопросы, связанные с выполнением данной работы, необходимо адресовать куратору работ – Сологубов Дмитрий, тел.8(34373) 79-447, Dmitry.Sologubov@slk-cement.com Для допуска к тендеру необходимо загрузить копии следующих документов в формате PDF. Название файла документа должно быть в строгом соответствии с названием из перечня документов ниже (указано в кавычках, с соблюдением нумерации), ничего лишнего загружать не нужно: «1. Устава». «2. Свидетельство о государственной регистрации». «3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе». «4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», дата издания не позднее 1 месяца. «5. Информационное письмо об учете юрлица в ЕГРЮЛ», с кодами статистики. «6. Решение учредителя» (участника) или выписка из протокола о назначении лица исполнительным органом юрлица, копия доверенности (в случае если договор подписывается лицом, уполномоченным на это руководителем). «7. Разрешение на выполнение работ» Документ, подтверждающий наличие Разрешения на выполнение Работ (выписка СРО, лицензия, прочие документы). «8. Удостоверенная банком банковская карточка» с образцом собственноручной подписи руководителя юридического лица. «9. Документ подтверждающий право собственности офиса» в соответствии с юридическим адресом. «10. Документ подтверждающий право собственности производственных помещений», площадок на которых производится и (или) складируется продукция, выполняются работы (в случае оказания услуг), размещается база предприятия. «11. Отчет о среднесписочной численности организации», форма КНД 1110018 или КНД 1150001. «12. Расчет по страховым взносам», раздел 1-2. «13. Копия паспорта руководителя», страницы 2-3. «14. Информационная карта», с указанием всех реквизитов, контактов и адреса фактического местонахождении юридического лица. «15. Бухгалтерская отчетность» за последний отчетный период. «16. Справка из налоговой об отсутствии задолженности», дата издания не позднее 1 месяца. «17. Налоговые деклараций по НДС» за последний отчетный год и последние отчетные периоды текущего года (если применимо). «18. Платежные поручения об уплате НДС» за последний отчетный год и последние отчетные периоды текущего года (если применимо). «19. Выписка из книги продаж» за последний отчетный период, в котором проходили сделки по ООО «СЛК Цемент» (если применимо). ООО «СЛК Цемент» информирует всех потенциальных контрагентов о ниже следующих условиях: Требования к сметным расчетам: 1. Сметно-финансовые расчёты на строительные и специальные работы составляются Подрядчиком на основании Территориальных Единичных Расценок (ТЕР), разработанных Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве Свердловской области с индексом изменения стоимости на строительные и специальные работы в ТЕР базы 2001 г. в редакции 2014 г. равным, желательно не больше 6,0. Строительными работами являются: арматурные работы, бетонные работы, земляные работы, каменные работы, кровельные работы, отделочные работы, плотничные работы, свайные, и т.п. Специальными работами являются гидроизоляционные, теплоизоляционные, работы по уплотнению грунтов, электромонтажные, пуско-наладочные. Для всех остальных работ применяется Прейскурант № 26-05-46 от 22.11.1990 г. 2. Локальные сметные расчеты составлять в ПО Гранд Смета, используя нормативную базу Свердловской области. 3. При составлении сметной документации материалы, неучтенные расценками или заменяемые (в соответствии с проектными решениями), оборудование выделять отдельным разделом в текущих ценах без НДС (показать в виде формулы «стоимость с НДС/1,18»). При подписании актов выполненных работ, Заказчик вправе запросить счета на указанные материалы, оборудование. 4. Локальные сметные расчеты на предварительную проверку предоставлять в электронном виде в формате xml (gfsx) и xlsx. На утверждение локальный сметный расчет предоставлять в 2 экземплярах в бумажном виде с развернутым видом коэффициентов, применяемых как к позициям, так и в итогах сметы. 5. Индексы изменения сметной стоимости для приведения базовых цен к текущим ценам не должны превышать действующие индексы устанавливаемые Комиссией по ценообразованию в строительстве на территории Свердловской, если иное не предусмотрено действующими дополнительными соглашениями. 6. В локальных сметных расчетах для приведения сметной стоимости к тендерной стоимости использовать понижающий коэффициент (тендерный коэффициент всегда меньше единицы). Приведение сметной стоимости к тендерной стоимости путем искажения объемов или состава работ не допускается. Понижающий (тендерный) коэффициент применять до начисления лимитированных затрат. Особые условия Заказчика к Договору: 1. За нарушение срока выполнения Работ (отдельных этапов работ) Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере 1 (один) % от общей стоимости Работ по Договору за каждый день просрочки. 2. Подрядчик по указанию Заказчика обязан без увеличения стоимости работ по настоящему договору выполнить работы не указанные и не предусмотренные настоящим договором и Приложениями к нему, если стоимость этих незапланированных дополнительных работ не превышает 10 (десяти) % от стоимости работ, согласованной Сторонами в договоре и Спецификации. Если стоимость незапланированных дополнительных работ превышает 10 % от стоимости работ, согласованной Сторонами, то указанные дополнительные работы выполняются Подрядчиком на основании дополнительного соглашения Сторон. Авансирование. 1. При необходимости получения аванса от 1 до 5 млн. руб. без НДС компания будет проходить дополнительную внутреннюю проверку, при положительном заключении аванс согласовывается. 2. При необходимости получения аванса от 5 млн. руб. без НДС и более компания предоставляет банковскую гарантию на сумму аванса (на период - до закрытия аванса актами выполненных работ) от Банка из перечня системно значимых кредитных организаций (https://www.cbr.ru/press/PR/?file=05102018_191118ik2018-10-05T19_10_03.htm). Требования к системе охраны труда и промышленной безопасности. Документация и требования указанные ниже будут проверяться на этапе оформления пропусков на персонал контрагента. ООО «СЛК Цемент» вправе отказать в оформлении пропуска персоналу по которому не будут предоставлены указанные документы или не будут соблюдены требования. Вопросы по актуальности документации и требований адресовать - Быков Алексей Сергеевич, тел. 8(34373)79-074, Alexey.Bykov@slk-cement.com 1. Список сотрудников подрядной организации, которые будут участвовать в выполнении работ на территории ООО «СЛК Цемент» в соответствии с техническим заданием, с указанием стажа работ в данной организации. Стаж работ вышеуказанных сотрудников должен быть, согласно штатного расписания, не менее двух лет в одной организации. 2. Документ по организации системы охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, промышленной санитарии (Стандарта, Положения о производственном контроле и т.д.). 3. Лицензии на проведение лицензируемых видов деятельности (если необходимо по техническому заданию или данный вид работ подлежит лицензированию). 4. Перечень организаций, в которых проводились работы за последние 3 года. 5. Документы, подтверждающие годность персонала к работе по данной профессии (заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра по приказу №302н Минздравсоцразвития). 6. Журналы регистрации инструктажей: вводного, на рабочем месте, повторного (копия титула и последнего заполненного листа). 7. Утверждённые инструкции по охране труда по профессиям и видам работ. 8. Приказ о назначении ответственного по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в организации. 9. Удостоверения и протоколы на весь персонал (ИТР и рабочих), который будет задействован при выполнении работ по техническому заданию: - по охране труда (20 часов для рабочих, 40 час для ИТР); - по выполнению работ на высоте (по указанию в тех. задании опасного фактора высота с указанием группы); - по промышленной безопасности (общие требования промышленной безопасности, специальные требования промышленной безопасности, в соответствии с должностными обязанностями и заявленными работами); - по электробезопасности; - по пожарно-техническому минимуму. - квалификационные удостоверения на электрогазосварщиков, др. рабочие профессии. 10. Сведения по травматизму за последние 3 года (в виде справки). 11. Указать наличие собственных лесов, подмостей, сварочные аппараты и газорезательное оборудование, тара, ограждения (при выполнении работ более 1 суток), средства индивидуальной и коллективной защиты при работе на высоте и т.д. Наличие сертификатов, паспортов и журналов осмотра и проверки данного оборудования и приспособлений. 12. Наличие норм выдачи СИЗ. Её фактическое наличие. Спецобувь только МУН 200 Дж. 13. Документы на мобильные подъемные сооружения: А. Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов, Б. Сведения, характеризующие производственный объект, в которых указано ПС В. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Г. Страницы из паспорта ПС: - с отметкой о постановке на учет в Уральском управлении Ростехнадзора и присвоением регистрационного номера и уведомления Ростехнадзора о постановке на учет с присвоением учетного номера с отметкой о прохождении последнего Ч.Т.О. или П.Т.О. Д. Удостоверения на машиниста крана (крановщика), оператора автовышки или крана-манипулятора, стропальщиков, рабочих люльки Е. Приказ о назначении ответственных специалистов: - за осуществлении производственного контроля при эксплуатации ПС - ответственного за содержание ПС в работоспособности состоянии - ответственного за безопасное производство работ с применением ПС. Ж. Удостоверения об аттестации по промышленной безопасности на ответственных специалистов З. Вахтенный журнал
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен на поставку строительных расходных материалов.
Техническое обслуживание и ремонт обвязачного оборудования
Изготовление и поставка оборудования автоматизированной системы виброконтроля и диагностики (АСВД) для энергоблоков № 1,2,3,4 АЭС «Аккую»
Услуги по техническому обслуживанию и содержанию здания Главного корпуса
Услуга магистральной автоперевозки по территории РФ. Транзитная доставка 9.2. Торговая сеть Магнит.
Комплекс измерительный К1871-У или аналог/эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.