Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011820000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей для МФУ для нужд Министерства социальной политики Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Столярова Евгения Андреевна
Телефон: 7-343-3120843
Электронная почта: zakupki@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 16:38:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 490 159 Российский рубль
Номер организации заказчика 08622000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010010 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Kyocera TK-1170 для Kyocera M2040
Количество: 102 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 093 Российский рубль
Стоимость: 417 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark 56F5000 для Lexmark MX421
Количество: 64 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 453 Российский рубль
Стоимость: 541 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark 51B5H00 для Lexmark MX417
Количество: 64 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 306 Российский рубль
Стоимость: 531 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 490 159 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 55.06 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 31 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 37.91 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 76.56 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx 29.46 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 45.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чая и кофейного напитка (2 квартал, июль, август 2020 года)Оказание услуг по обеспечению участия представителя Заказчика в работе международного семинара по Теме "Система ЖКХ Германии"Поставка товаров «Аппарат искусственной вентиляции легких многофункциональный с возможностью управления по давлению и по объему, с возможностью проведения неинвазивной вентиляции, мониторинга, оценки параметров механики дыхания, передачи информации на внешнее устройство»Капитальный ремонт летнего домика № 10 в загородном оздоровительном лагере "Юность"«Строительство ВЛ-0,4 кВ для ТП Заявителя (Аникин В.А.) расположенного по адресу: Рязанская обл., г.Рыбное, территория Зведный участок №92» .Капитальный ремонт помещения разгрузки с установкой подъемного оборудования в стилобатном этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1