Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-05-2020

Поставка канцелярских товаров (#46894200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 13 432 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ И МТО МОУ" НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300070920000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Тенигина Ольга Олеговна
Телефон: 8-34370-62735
Электронная почта: cbmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2020 в 10:39:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки, указанному в п. 11 Информационной карты. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 432 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000709
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара не позднее 5 рабочих дней, с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепка канц. 28 мм 100шт
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы д/степлера № 10 1000 шт.
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы д/степлера № 24/6 1000 шт.
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер, скоба №10 10 листов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер, скоба № 24/6 20 листов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 1 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы 180мм с пласт.эллиптич.ручками
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19мм (12шт в упак)
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 25мм (12шт в упак)
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32мм (12шт в упак)
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 41мм (12шт в упак)
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 1 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм (12шт в упак)
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 2 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 13 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Аукционная документация.doc (Аукционная документация 746 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной максимальйно цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на Проведение оценки технического состояния оборудования цеха обеспечивающих систем специализированными организациями
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
    Оценка соответствия летной годности экземпляров воздушных суднов: 27159
    Ремонт дорог в п. Исеть
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников для нужд Управления по Центральному округу Центра охраны объектов связи (г. Брянск)
    Поставка товаров для текущего ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.