Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300003620000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Приобретение контейнеров для сбора ТКО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Гилева Людмила Аркадьевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление хозяйством Горноуральского городского округа»
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 622001, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 46
Адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика: ecocentrggo@mail.ru, (3435) 41-80-90
Ответственное должностное лицо Заказчика: Кузьминых Валерий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 15:59:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг - Не установлены
Перечень документов , которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в п. 12.1.2. настоящей документации, установленный Правительством Российской Федерации - Не требуется
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 312 565 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002646
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 20.08.2020 года, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов местного времени.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрен п.9.2. Части I Общая часть документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773026223 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предусмотрены п.11.1.1., п.11.1.2., п.11.2. Части I Общая часть документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810365773026223 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение контейнеров для сбора ТКО
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 251 Российский рубль
Стоимость: 312 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.29.11.910 (Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости (кроме емкостей для сжатых или сжиженных газов) из черных металлов и алюминия, вместимостью более 300 л, без механического или теплотехнического оборудования прочие)
Всего на сумму:
312 565 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2.Часть I - Общая часть.docx (2.Часть I - Общая часть 84.52 Кб)3. Часть II-Описание объекта закупки.docx (3. Часть II-Описание объекта закупки 59.32 Кб)4.Часть III - Проект контракта.doc (4.Часть III - Проект контракта 192.5 Кб)4.1. Приложение №2 к проекту контракта-Техническое задание.docx (4.1. Приложение №2 к проекту контракта-Техническое задание 58.98 Кб)5. Часть IV-Обоснование НМЦК.xlsx (5. Часть IV-Обоснование НМЦК 19.04 Кб)1.Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (1.Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 25.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию инженерных систем зданий: промывка и гидравлические испытания систем отопления зданий Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"Оказание услуг по проведению гигиенического обучения сотрудников ГБУЗ СО "Психиатрическая больница №7"Приобретение продуктов питанияПоставка замороженных овощей и ягод (столовая)Лекарственные препаратыРемонт помещения душевой, санитарно-технических систем МКОУ СОШ с.Кленовское, пер.Школьный, 18