Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Обеспечение договора:
|
не требуется
|
Условия оплаты:
|
Расчет за выполненные работы в соответствии с условиями договора. Отсрочка платежа 30 дней.
|
Условия поставки:
|
Обязательна подача коммерческого предложения по форме Заказчика
(Приложение 2).
Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
1. Сроки выполнения работ до 27.10.2020г.
2. Действующее производство.
3. Заключение договора предусмотрено по форме договора принятого в АО "ПНТЗ" (Приложение 4).
4. Начало работ по гарантийному письму.
5. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
6. Выполнение работ при действующем технологическом процессе, по согласованному графику.
7. На предприятии предусмотрен возврат стоимости электроэнергии в размере 1,93% от стоимости работ в текущих ценах до начисления НДС.
8. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции (- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60
лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин
после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.),
либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а
также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
9. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
|
Комментарии:
Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная.
Электронно-цифровая подпись не требуется.
При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Организатор
Павлова Мария Сергеевна
Категорийный менеджер управления закупки услуг
+7 912 616 46 36
mariya.pavlova@chelpipegroup.com
По техническим вопросам:
Бархатов Роман Евгеньевич
Старший мастер (по ремонту оборудования и экслуатации подьемных сооружений)
8 912 613-15-20
|