Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-11-2020

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) (#49507658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 88 744 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НОВОЛЯЛИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200008220000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14
Название тендера поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Судничникова Ирина Владимировна
Телефон: 8-34388-21101
Факс: 8-34388-21379
Электронная почта: usp51@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2020 в 11:50:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 743 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000082
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 14

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 15 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 2 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 10 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 2 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 4 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 598 Российский рубль
Стоимость: 55 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 352 Российский рубль
Стоимость: 6 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 554 Российский рубль
Стоимость: 2 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 803 Российский рубль
Стоимость: 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 895 Российский рубль
Стоимость: 1 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 926 Российский рубль
Стоимость: 1 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 88 743 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV Обоснование НМЦК docx.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 49.04 Кб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 56.81 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (7) (1).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 27.81 Кб)
  • Часть II Описание объета закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 115.5 Кб)
  • Часть III. Проект контракта (3).docx (Часть III Проект контракта 87.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение технических средств для оказания социальных услуг по временному обеспечению техническими средствами ухода , реабилитации и абилитации, в том числе проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования рентгенологического отделения
    Поставка лекарственных препаратов (ГОПАНТЕНОВАЯ КИСЛОТА, ЛИЗАТЫ БАКТЕРИЙ, ЛИДОКАИН+ЦЕТИЛПИРИДИНИЯ ХЛОРИД, НИТРОФУРАЛ, НИФУРОКСАЗИД, ФРАМИЦЕТИН, МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОНА АЦЕПОНАТ, ГОПАНТЕНОВАЯ КИСЛОТА)
    Поставка нефтепродуктов по пластиковым (топливным) картам до 31 декабря 2020 года
    Приобретение новогодних подарков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.