Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100015020000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка картриджей для принтеров и копировальных аппаратов в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГАГАРИНА, 28 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГАГАРИНА, 28 Б
Ответственное должностное лицо Пономарева Татьяна Викторовна
Телефон: 7-343-3721889
Электронная почта: ufo@fstec.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2020 в 08:12:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2020 в 14:13:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Дополнительная информация При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000150
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная цена Поставщика снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона*. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве способа обеспечения исполнения Контракта Поставщик выбрал внесение денежных средств на расчетный счет Государственного Заказчика и исполнил взятые на себя по Контракту обязательства полностью и надлежащим образом, возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней по окончании срока действия Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 166 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
130 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf (НМЦК 493.84 Кб)Приложение № 1 к документации - Инструкция по заполнению зая.doc (Приложение № 1 к документации - Инструкция по заполнению зая 28 Кб)Приложение № 2 к документации - Информация о контрактной слу.doc (Приложение № 2 к документации - Информация о контрактной слу 39 Кб)Приложение № 3 к документации - Проект государственного кон.doc (Приложение № 3 к документации - Проект государственного кон 95 Кб)Приложение № 5 к документации -Техническое задание.doc (Приложение № 5 к документации -Техническое задание 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лыж, лыжных креплений, лыжных ботинок.Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов оценкиПраво заключения договора на проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «ИПП «Уральский рабочий» за 2020, 2021, 2022 г.Услуги почтовой связи системные телефонные аппараты в сфере ИКТБиологические индикаторы