Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2020

Картриджи для принтеров и МФУ для нужд ГБПОУ "СОМК" (г.Ревда) (#50038965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 100 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200065920000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Картриджи для принтеров и МФУ для нужд ГБПОУ "СОМК" (г.Ревда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Филатова Анастасия Юрьевна
Телефон: 8-343-3763332
Электронная почта: filatovaay@somkural.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 17:48:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 838 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) календарных дней после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003622000659001
Номер позиции 202003622000659001000482

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 033 Российский рубль
Стоимость: 14 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 993 Российский рубль
Стоимость: 1 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 336 Российский рубль
Стоимость: 2 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 2 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 1 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 1 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 1 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 380 Российский рубль
Стоимость: 66 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)


Всего на сумму: 100 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 104.77 Кб)
  • Электронный аукцион общий 3368648.docx (Часть I Общая часть 73.41 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 73.05 Кб)
  • Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 73 Кб)
  • Часть V. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 38.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цыпленка охлажденного
    Поставка трубок, дренажей медицинских
    Поставка оборудования для гериатрии
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка кухонного оборудования
    Поставка продуктов питания (сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.