Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-04-2021

Запрос цены. Поставка промышленных секционных ворот с установкой (#52865805)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Закупочная организация: ГКУ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362200066621000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200066621000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка промышленных секционных ворот с установкой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Распутин Сергей Александрович

Адрес электронной почты

ssso@egov66.ru

Номер контактного телефона

7-343-2047812-407

Факс

7-343-2105646
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2021 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2021 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ворота промышленные секционные с установкой



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка промышленных секционных ворот с установкой 25.99.21.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка, установка (монтаж) и пуско-наладка товара должна быть осуществлена не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется одномоментно.

Порядок оплаты

Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, услуги (работы) по подготовке к установке (монтажу), услуги (работы) по установке (монтажу) и пуско-наладку в месте поставки, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Источник финансирования Контракта – бюджет Свердловской области. Аванс не предусмотрен. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком товарных накладных или универсального передаточного документа и акта сдачи-приемки Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта представляется в размере 10 % от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет не менее 24 месяцев с момента подписания Сторонами документов о приемке. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки и установки (монтажа): Свердловская область, город Алапаевск, ул. Первых Советов, д.212, корпус 2.
Приложения:

Техническое задание Ворота Алапаевск.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. запасные части для катеров на воздушной подушке «Хивус-10» проекта А-8
Запрос цены. Лекарственные препараты для лечения анемии и свертывания крови
Запрос цены. Установка стоматологическая Компрессор воздушный для медицинских изделий
Запрос цены. Термоконтейнер Механический измеритель артериального давления Пульсоксиметр Спирометр стимулирующий Плантограф Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, ртутный
Запрос цены. Проведение комплекса электроизмерительных работ в помещениях УПФР в г. Красноуфимске Свердловской области (межрайонное) по адресам: Свердловская область, р.п.Ачит, ул.Ленина,1, п.Арти, ул.Ленина, 100, г.Красноуфимск, ул.Советская, 24
Запрос цены. Поставка инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.