Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 7
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 78А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 78А
Ответственное должностное лицо Прибавкина Ирина Валентиновна
Телефон: 7-34349-22582
Факс: 7-34349-21828
Электронная почта: tusp07@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 14:19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие 623900 Свердловская область г. Туринск ул. Советская дом 12
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2021
Дополнительная информация не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000125
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 7
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня следующего за днем заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000125001
Номер позиции 202103622000125001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для МФУ
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 727 Российский рубль
Стоимость: 74 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
74 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены (картриджи).xls (Часть IV Обоснование НМЦК 40 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 25.97 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 55.01 Кб)Часть I Общая часть 2.docx (Часть I «Общая часть» 50.47 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 39.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Анри Барбюса, д. 2, ул. Ключевская, д. 5, 5А, 7Поставка неисключительных лицензий прав на использование антивирусного программного обеспечения (для рабочих станций и серверов) для нужд МКУ ЦСУОказание услуг по организации и проведению культурно-массовых, физкультурных и спортивно-оздоровительных мероприятий со студентами университета на побережье Черного моряПоставка сыров полутвердыхПоставка сыров мягких