Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2021

Выполнение работ по восстановлению работоспособности вентиляционной системы (#54857439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 142 720 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039621000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Выполнение работ по восстановлению работоспособности вентиляционной системы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Мыскина Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-34377-72901
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2021 в 15:56:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 719 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000924
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 28.08.2021 г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 427 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657370006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000924001
Номер позиции 202103623000924001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 271 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657370006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по восстановлению работоспособности вентиляционной системы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 142 719 Российский рубль
Стоимость: 142 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 142 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион ВентиляцСистема.doc (Аукционная документация 225 Кб)
  • Проект контракта 05.07..docx (Проект государственного контракта 62.04 Кб)
  • Инструкция.doc (Другое.. 78 Кб)
  • прил. № 1 к контракту ЛСР.pdf (Аукционная документация 1018.15 Кб)
  • Техническое задание 05.07..doc (Техническое задание 53.5 Кб)
  • прил. 1 восст-ие вент ЛСР.xlsx (Аукционная документация 17.93 Кб)
  • Утверждение приложений восст.вент.docx (Другое.. 18.06 Кб)
  • Обоснавание НМЦК восст. вент-ии 2021.docx (Аукционная документация 14.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ТН: Сабрил)
    Приобретение светильников хирургических потолочных с аварийным питанием регулируемых одноблочных .
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка пробирок реакционных для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2021 г.
    Оказание услуг по измерению физических и химических факторов на рабочих местах по программе производственного контроля в Отделение № 4 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
    Поставка расходных материалов к вычислительной и оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.