Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200056821000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОЛГОГРАДСКАЯ, 185 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОЛГОГРАДСКАЯ, 185 А
Ответственное должностное лицо Игумнова Юлия Эдгаровна
Телефон: 8-343-2865697
Факс: 7-343-2865696
Электронная почта: gbuzsosopab@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение Контракта: заведующая хозяйством Мыльникова Л.В, т8-343-286-56-94 (вн.121)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 19:24:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 673 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000568
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременная поставка в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000568001
Номер позиции 202103622000568001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Pantum PC-211EV
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 556 Российский рубль
Стоимость: 12 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для НР СЕ 285А
Количество: 68 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 46 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для НР 30А CF230A
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для НР СЕ 278А
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
68 673 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 21.92 Кб)Часть I Общая часть картридж.docx (Часть I Общая часть 58.44 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 6.21 Кб)Часть III. Проект контракта. картридж (единоврем).doc (Часть III Проект контракта 228.5 Кб)НМЦК №2 картридж.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 21/2021 на право заключения договора оказания услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Верхнесалдинского городского округа, городского округа Нижняя Салда, городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области Охрана объектов с помощью пульта централизованного наблюдения для нужд Краснотурьинского филиала ГБПОУ "СОМК"Поставка медицинских комбинезонов одноразовыхПоставка средств индивидуальной защиты (маски трехслойные)Поставка средств индивидуальной защиты(маска-респиратор)Оказание услуг по ремонту медицинского рентгенодиагностического оборудования для ГБУЗ СО "ПТД".